ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

На всю продукцию, которая есть в ассортименте нашей компании, предоставляется гарантийный срок от 14-ти дней до 24-х месяцев.

Сервис

При необходимости сотрудниками интернет-магазина iPartner будет осуществлен ремонт приобретенного вами оборудования. Для этого нужно будет обратиться в предпочтительный пункт приема розничного магазина.

Техника диагностируется до 14-ти рабочих дней, ремонтируется на протяжении 30-ти рабочих дней. В 90 процентов гарантийных случаев устройство подлежит замене.

Вследствие введения карантина сервисные центры не работают. Обмен и возврат аппаратуры в течение 2-х недель, а также обслуживание девайсов на гарантии будет осуществлено после того, как закончится карантин.

На всю технику брендов, представленных в нашей компании, распространяется 12-ти месячная гарантия.

Срок гарантии указывается на странице продукции, а также в гарантийном талоне, который будет выдан вам совместно с приобретенным устройством.

Более детальную информацию можно уточнить у менеджера, обратившись по контактному номеру телефона, указанному на сайте.

Под гарантией подразумевается бесплатный ремонт на протяжении гарантийного срока в одном из сервисных центров. Также есть возможность осуществления замены на аналогичный прибор (если провести ремонт не представляется возможным).

Обмен и возврат в периоде 14-ти дней после покупки

Учитывая закон Украины о защите потребительских прав, клиент может заменить или вернуть товар в течение 14-ти дней с момента приобретения. Можно обменять или вернуть только новый товар, которым не пользовались, без наличия сколов или царапин, без изменений ПО и т.д. необходимо сохранить все ярлыки, пломбы, свойства потребителя и товарный вид.

Чтобы вернуть или обменять товар по гарантии, нужно иметь:

  • Заводскую упаковку
  • Талон, свидетельствующий о предоставлении гарантийного срока
  • Товар в полной комплектации

В каких случаях починить технику по гарантии не представляется возможным?

  • Прослеживаются различного рода повреждения, которые Возникли в результате неосторожности или умышленно
  • Были нарушены правила эксплуатации, изложенные производителем
  • Было осуществлен несанкционированный ремонт, вскрытие или изменение внутренних составляющих и коммуникаций
  • Вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов либо воздействия слишком пониженной или повышенной температуры.

На дополнительные аксессуары гарантия не предоставляется, но при необходимости клиенты смогут в любое удобное время докупить их, если они выйдут из строя.

Возврат финансов

Если вы совершили покупку, оплатив ее банковской карточкой или наложенным платежом, денежные средства возвращаются на карту на протяжении 3-х рабочих дней. Деньги зачисляются в течение 3-5 дней, в зависимости от банка.

Мы хотим, чтобы приобретенное устройство исправно работало и у вас не было необходимости ремонтировать его. Но все же, в случае возникновения подобной ситуации, чтобы вы как можно быстрее смогли пользоваться любимой техникой.

На момент проведения ремонта по гарантии, наша компания может предоставить аналогичный девайс, чтобы покупатель всегда был на связи. Мы советуем на постоянной основе делать резервное копирование данных вашего оборудования.

Мы лояльно относимся к каждому покупателю, и гарантируем высокий уровень обслуживания.