Гарантия и сервис

Наш интернет-магазин обязательно предоставляет гарантию на всю технику. Гарантийный срок может быть разным от 6 месяцев и до 3-х лет, это зависит от особенности девайса. Новая техника всегда идет с 3-х летней гарантией, а Б/У от 6 до 12 месяцев в зависимости от состояния.

Гарантийный талон, который вы получаете во время покупки, является подтверждающим документом.

При покупке товара очень вас просим: проверить гаджет на отсутствие дефектов; оценить визуально девайса на отсутствие сколов, трещин и других механических повреждений; проверить всю комплектацию, ее перечень всегда указывается в инструкции или же нашим менеджером; обязательно включить телефон и протестировать его.

Гарантией мы подтверждаем, что у любого нашего устройства отсутствуют заводские дефекты.

Особенности гарантийного обслуживания

Сервису по гарантии подлежат устройства Apple в полной комплектации. Предъявитель гарантийного талона обязан принести девайс в фирменной упаковке со всем, что входит в комплект. Важно, чтобы срок действия обслуживания был в пределах, указанных в документе.

Причину неисправности выявляют специалисты сервиса. Срок проведения диагностики может занять от 1 до 30 дней. Согласно Закону «О защите прав потребителей», если покупатель не согласен с заключением после диагностики, может быть проведена независимая экспертиза.

Ситуации, когда гарантия не действует

Обслуживание по гарантийному талону не действует в таких случаях:

  • Неисправности, вызванные неправильным подключением, нарушение правил эксплуатации.
  • Действия сторонних факторов: стихийные бедствия, скачки напряжения в сети и т. д.
  • Классическая гарантия не распространяется на повреждения, которые не относятся к заводскому браку (контакт с водой, самостоятельное вмешательство в конструкцию, механические и тепловые повреждения).
  • Внесение изменений в конструкцию девайсов или же в программное обеспечение.
  • Гарантийное обслуживание не может распространяться на расходные материалы: защитные покрытия, аккумуляторы. Исключения – заводской брак.

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Согласно Закону «О защите прав потребителей», купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки. Чтобы реализовать это право, убедитесь, что:

  • нет следов эксплуатации: программное обеспечение не менялось, нет сколов, потертостей, царапин, на счетчике разговоров не более пяти минут;
  • комплектация полная, целостность фирменной упаковки не нарушена;
  • присутствуют заводские ярлыки, а также маркировка.

Если устройство не работает, возврат либо обмен возможны после заключения сервиса, что неисправность не была вызвана в процессе эксплуатации.

Чтобы получить больше информации или воспользоваться гарантийным талоном, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактным данным.

Интернет-магазин «iPartner» желает приятной и длительной эксплуатации продукции Apple.