FAQ

Вопросы, которые возникают у покупателей при покупке новой техники Apple.

Откуда поставляются устройства?

Новая продукция Apple поставляется из Америки или Европы. Есть модели, адаптированные для продаж в Украине. Различий между девайсами из Европы и Америки практически нет – отличается блок зарядки. Однако комплектация включает в себя переходники.

Если устройства поставляются из зарубежных стран, работают ли они с украинскими операторами?

Представленная на сайте электроника Apple Neverlock. Это означает, что она разблокирована с завода и не привязана к определенным операторам мобильной связи. С любым оператором девайсы взаимодействуют без проблем.

Новые устройства продаются восстановленными или нет?

Мы не продаем Refurbished iPhone, как новые модели (отреставрированные, как новые). В каталоге представлена новая и сертифицированная электроника Apple. Информацию можно проверить, если ввести на официальном сайте производителя серийный номер модели.

Можно ли проверить устройство перед покупкой?

В магазине перед покупкой товара можно проверить и протестировать его. Менеджер поможет и ответит на все интересующие вопросы.

Какая гарантия распространяется на электронику Apple?

На всю новую технику мы предоставляем гарантию 36 месяцев от магазина. На Б/У технику от 6 месяцев до 12 месяцев. 

В каких случаях действует гарантия?

Стандартная гарантия распространяется на выявленный заводской брак устройства. Причина проблемы в работе определяется с помощью диагностики в официальном сервисном центре. Узнать больше информации можно на сайте в разделе «Гарантия».

Куда пользователи могут обратиться по гарантии?

В случае возникновения проблем в работе, вы можете обратиться в магазин, в котором покупали товар, или же связаться с нами и договориться о передачи устройства.

Как осуществляется гарантийное обслуживание?

После обращения к нам и предъявления гарантийного талона устройство проходит диагностику, на основании которой выдается заключение. Если, согласно заключению, требуется гарантийный ремонт, процедура осуществляется от трех часов до месяца. Если сделать ремонт не удается, возможна замена на новое устройство.

Часто ли появляются неисправности у техники Apple?

Данная продукция считается одной из самых надежных среди электроники. Она хорошо защищена от вредоносных программ и сбоев в работе. Новое устройство будет исправно работать длительный период.

Вопросы, которые возникают у покупателей при покупке б/у устройств Apple.

Откуда поставляются б/у устройства?

Большая часть техники привезена из Америки. Б/у устройства, которые мы одобрили для продажи, профессионально протестированы. Продукция вся оригинальная и находится в безупречном состоянии как визуально, так и в плане программного обеспечения. 

Работают ли б/у девайсы с украинскими операторами?

Представленная в каталоге техника Neverlock. Это значит, что она может без проблем работать с любыми операторами мобильной связи по всему миру.

Можно ли проверить работоспособность б/у техники до покупки?

В магазине до приобретения товара можно убедиться в его работоспособности. Продавец-консультант обязательно вам поможет.

Есть ли гарантия на б/у девайсы?

Бесплатную стандартную гарантию от 6 месяцев до 12 месяцев. Гарантия зависит от модели устройства. 

Куда обратиться по гарантии?

Обратиться можно в магазин, где была сделана покупка. 

Часто ли ломается б/у техника Apple?

При условии соблюдения правил эксплуатации и при покупке устройства в нашем магазине, проблем в работе быть не должно. Apple – качественная и долговечная продукция с надежной защитой от программ-вредителей.